Вопрос 1. amoCRM умеет работать со всеми популярными мессенджерами?
Вопрос 2. Идём дальше. Что делает amoCRM, если клиент написал вам в Direct в Instagram?
Вопрос 3. А что означает зелёный кружочек у сделки в общей воронке?
Вопрос 4. Если в Битрикс24 долго не пользоваться аккаунтом, то он удалится. А если долго не пользоваться amoCRM, аккаунт удалится?
Вопрос 5. Представьте, что ваш клиент оставил заявку на сайте. В amoCRM создалась карточка сделки и менеджер начал звонить клиенту. Может ли amoCRM сама отправить сообщение клиенту в WhatsApp, если менеджер не смог дозвониться до клиента?
Вопрос 6. На каждый этап в воронке можно ставить триггеры. Это действие с карточкой сделки при наступлении определенного события. Так какого условия по триггеру нет в amoCRM?
Вопрос 7. Эта фишка поднимает конверсию у наших клиентов: amoCRM умеет отслеживать заходы клиентов на сайт?
Вопрос 8. В amoCRM можно автоматически создавать карточку сделки по источникам. А по какому источнику нельзя создать сделку?
Вопрос 9. При создании поля ИНН в карточке сделки или контакта, какой тип поля для ИНН нужно выбрать?
Вопрос 10. Что не может делать sales–бот (робот-продавец в мессенджерах)?
Вопрос 11. И последний вопрос. Может ли amoCRM сама закрыть сделку, если превышено определенное количество попыток дозвона до клиента?